Навигация по архиву курсов

Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев 2013 года бюджетными, казенными, автономными учреждениями.

1.1. Единый план счетов бухгалтерского учёта и Инструкция по его применению.
- Аналитический разрез счетов учёта доходов, расходов, расчётов в целях реализации требований для налогового учёта.
- Корреспонденция счетов и особенности учёта отдельных хозяйственных операций.
- Учёт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
1.2. Проводки по новым правилам учёта в госсекторе:
- Перевод на субсидию, движение имущества.
- Учёт затрат на 109 и 401 счетах для бюджетных, казенных и автономных учреждений .
- Структура нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг для казенных, бюджетных и автономных учреждений.
- Учёт имущества казны - поступление, изъятие, реализация, амортизация, передача в оперативное управление, в аренду и пр.
- Раздельный учёт деятельности в рамках госзадания, целевых субсидий и бюджетных инвестиций.
1.3. Особенности применения Плана счетов при отражении доходов бюджетного учреждения от оказания платных услуг.
- Минфин о составе затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями платных услуг при отражении их в учёте.
- Отражение в учёте внереализационных расходов в рамках субсидий и предпринимательской деятельности.
1.4. Учёт операций с недвижимым и особо ценным движимым имуществом.
- Требования к порядку отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества.
- Бухгалтерский учет имущества приобретенного за счет разных источников финансового обеспечения.
- Проект внесения изменений в учет расходов по содержанию имущества, приобретенных за счет разных источников финансового обеспечения (проект изменений в 7-ФЗ и 174-ФЗ).
Сдача бюджетным учреждением имущества в аренду.
- Учёт расхода средств, поступивших от сдачи в аренду имущества.
- Возмещение эксплуатационных расходов.
- Особенности аренды помещений, находящихся в оперативном управлении.
1.5. Особенности правового положения государственных (муниципальных) учреждений - последние изменения.
Использование доходов от реализации государственного (муниципального) имущества.
- О возможности брать и давать кредиты.
- План финансово-хозяйственной деятельности, иные субсидии, исполнение публичных обязательств.
- Единый регистр государственных (муниципальных) услуг.
- Порядок повышения ликвидности счёта бюджета субъекта России за счёт остатков средств бюджетных и автономных учреждений.
- Использование не израсходованного в отчётном году остатка субсидии.
2. Бюджетная отчётность государственных и муниципальных учреждений в 2013 году - порядок составления и представления.
3. Финансовое обеспечение государственных учреждений.
3.1. Сравнительный анализ методик расчёта нормативных затрат на оказание государственных услуг.
3.2. Субсидии на государственное задание, субсидии на иные цели.
3.3. Порядок определения объема субсидий на содержание имущества.
3.4. Определение объёма предоставляемых субсидий исходя из нормативных затрат на оказание госуслуг, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на уплату налогов по данному имуществу.
3.5. Санкционирование (предварительный контроль). Отражение учета принятых обязательств и принятых денежных обязательств в учетной политике казенных, бюджетных и автономных учреждений.
4. Контроль учредителя за финансовыми результатами деятельности учреждений, в т.ч. за просроченной задолженностью в связи с вступлением в силу 302- ФЗ от 30.12.2012 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (вступил в силу с 01 марта 2013 года)
5. Бюджетная классификация в 2013 году.
- Комментарии к Приказам МФ РФ №180н, №157н, 162н, 174н, 183н.
- Соответствие кода счёта бюджетного учёта коду бюджетной классификации РФ.
6. Изменения в порядке налогообложения. Особенности ведения налогового учёта государственными (муниципальными) учреждениями.
6.1. Новое в расчёте налога на прибыль
- Доходы, необлагаемые налогом на прибыль:
- субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, гранты, пожертвования, спонсорская помощь, труд добровольцев (ст. 251НК РФ).
- Доходы, облагаемые налогом на прибыль (гл.25 НК РФ)
- Принципы пропорционального распределения расходов с учетом налогового законодательства.
6.2. Новое в расчете налога на имущество.
- Облагаемое имущество,
- Понятие безвозмездно полученного имущества и имущества, полученного в пользование.
- Последние письма Минфина РФ об учете безвозмездного имущества.
6.3. НДС
- В части сдачи имущества в аренду.
- В части возмещения затрат на содержание имущества.
- В части оказания платных услуг учреждением.
- Ведение раздельного учета доходов облагаемых и необлагаемых НДС.
6.4. Налоговая отчётность за 9 месяцев 2013 года.
7. Поправки в бюджетный кодекс Российской Федерации.
- Гранты из бюджета и субсидии юридическим лицам.
- О неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на исполнение государственных контрактов и суммах, поступивших в бюджет на возмещение вреда, причиненного государственному (муниципальному) имуществу.
- Порядок предоставления бюджетных инвестиций.
8. Обязательства по содержанию, распоряжению недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества бюджетных и автономных учреждений. Имущественная ответственность по обязательствам.
9. Виды финансового обеспечения деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений и их отражение в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности.
10. Налоговые риски при получении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания или как оплата за выполненные работы, услуги.
11. Порядок формирования базового и ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг (работ).
12. Расчет нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в рамках государственного (муниципального) задания.
13. Способы расчета нормативных затрат: нормативный, с применением дифференцированных коэффициентов, расчетный.
14. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
15. Предоставление имущества в аренду казенного, бюджетного и автономного учреждения и перерасчет нормативных затрат на содержание имущества.
16. Организация контроля за выполнением государственного (муниципального) задания.
17. Порядок заполнение формы государственного (муниципального) задания.
18. Документальное оформление порядка и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания.
19. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
20. Переход на новую систему оплаты труда
21.1. Совершенствование системы оплаты труда в учреждениях в 2012-2018 годы
22. Изменения в системе оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях
22.1. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597
22.2. Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190 «Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы».
23. Комментарий к Федеральному закону от 03.12.2012 № 236-ФЗ, который вносит изменения в ТК РФ. "Статья 195.1. Понятия квалификации работника, профессионального стандарта.
24. Комментарий к Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
25. Комментарий к ФЗ-302 от 30.12.2012 вступил в силу с 01 марта 2013 года
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации"
26. Применение нулевой ставки по налогу на прибыль организациями, осуществляющими образовательную или медицинскую деятельность
27. Подробные разъяснения в письме Минфина России № 03-03-06/1/197 от 01.04.2011 г. по вопросу применения нулевой ставки налога на прибыль (в редакции Закона N 395-ФЗ) применяются с 1 января 2011 года до 1 января 2020 года.
28. В рамках семинара будет рассмотрен ряд наиболее актуальных на сегодняшний день вопросов, связанных с формированием «Программного бюджета»:
комплексная автоматизация процессов составления и анализа бюджета, построенного по программному принципу;
методы создания единой информационной среды взаимодействия инструментов программно-целевого планирования;
методологическая и консультационная поддержка при формировании нормативно-правовой базы для перехода на программно-целевой метод планирования бюджета;
автоматизация процессов формирования государственного (муниципального) задания и расчета затрат на выполнение государственных (муниципальных) услуг;
основные принципы автоматизации процесса исполнения программно-целевого бюджета
29. Обзор последних изменений, в письмах Минфина РФ.

Партнеры

Мы в соцсетях

 

Свяжитесь с нами

Адреса:
Почтовый адрес
РФ, 660041, г. Красноярск, ул. Киренского 87-204
Юридический адрес:
РФ, 660075, г. Красноярск, улЖелезнодорожников 22-52
 
Контакты:
Единый бесплатный номер: 8-800-775-27-05